Похоже, Мальро всё-таки ошибся, заявив, что XXI век будет религиозным или не будет вовсе. XXI век будет интернациональным. Или не будет совсем. Именно к этому склоняют все сопутствующие события.
Многогранно соркестрированная операция “Ковид”, потерпев поражение, приведёт человечество к эре чистейшего интернационализма, или победит и лишит это самое человечество его последнего шанса жить хоть далеко и несовершенно, но по-человечески.
Поясняю.
Вы уже видели зелёных человечков? Я имею в виду не тех, кто сигнализирует вам на светофорах мегаполисов “пересекайте улицу, проход свободен”. Я имею в виду тех, кого принято графически изображать в околонаучной фантистике, основываясь на свидетельствах высмеиваемых очевидцев. Я имею в виду логотип коллективного творчества зарисовщиков, создавших известный образ спилбеpгского I.T., широко используемого для иллюстрации любого упоминания “инопланетного вмешательства” в земные дела.
Вам ничего не напоминает эта ходячая пиктограмма – одни гипнотически бездонные глаза и практически отсутствующая нижняя часть лица, благодаря которой человечество привыкло считывать встречную эмоцию – дружелюбие или агрессию?
Это сегодняшние мы, в масках и опасках, при встрече друг с другом.
Социальная дистанция 2 метра, согласно последним достижениям науки и техники. Настоятельные рекомендации максимально сократить общение с себе подобными не только в общественном транспорте, но и у себя дома. Открытый запрет на посещение культурных мероприятий и любое просвещение в групповом составе. Вместе не собираться, на неодобренные темы не высказываться.
Вас не напрягает, что пока далеко не однозначные и постоянно опровергаемые цифры реальных жертв анонсированной год назад, но до сих пор не подтверждённой и не выделенной псевдо-чумы продолжают косить психику определённой части земного населения и наполнять карманы “косарей”, подрастающее поколение ваших детей уже сегодня переполняет хроники вызревающей катастрофы? Что цифры самоубийств за последние месяцы в подростково-молодёжной среде перестали публиковать правительства почти всех европейских стран?
Вас не беспокоит, что самые покладистые и не проблемные наблюдатели констатируют тревожные и очевидные задержки в развитии малолетних детей в яслях и садах, вынужденных познавать мир на ежедневно наблюдаемых ими взрослых в масках, лица которых не выражают никаких человеческих эмоций, а невидимые под маской рты не в состоянии обучать артикуляции родного языка? Или, поглощённые борьбой с нарушителями всепланетной ковидо-конвенции, вы ещё не слышали об этом и не подумали о ближайших последствиях?
Вы ещё не заметили, что чем больше фактов и доказательств постановки и передёргиваний нашей маленькой “пандемии” вытекает в открытый доступ, несмотря на всё более звереющий контроль, тем фееричнее и наглее становится окружающий нас абсурд?
Вы ещё не убедились, что с самого начала метод дрессировки населения использует самую известную и самую простую формулу подчинения: заставить принять вещь и её противоположность одновременно?
Из последних примеров достаточно процитировать самые вопиющие: через час, после официальной инаугурации нового американского президента, ВОЗ делает официальное заявление, признавая несостоятельность тестов ПЦР и их печальную ответственность в доле колоссально завышенных цифр по заражениям доселе так и не выделенным никем и нигде вирусом.
Буквально на следующий же день, вместо того чтобы прокомментировать и расшарить это заявление, публично признав соответствующие выводы, европейские правительства ужесточают “противо-ковидные” меры, объявляют новые локдауны и однозначно дают понять своим народам, что послаблений не следует ожидать, несмотря ни на какие реальные данные и здравый смысл. А тесты ПЦР, как ни в чём ни бывало, продолжают служить мерилом для «отсева» граждан, желающих получить допуск к свободам, которых их лишили, столь же безоговорочно, сколь безосновательно.
Самые дотошные эксперты ещё вопрошают, что будет, если за ожидаемым спадом на фоне всеобщей вакцинации последует новый виток и многочисленные жертвы от недоказуемо чего – недопpoверенной вакцины или нового вируса, обещанного вакцинаторами. Но и это ещё не суть. Суть в том, что уже сейчас всем наблюдателям понятна изначально задуманная незыблемость установленного санитарного террора, менять которую никто не собирается, как бы ни обернулось.
С самого начала нашей громкоголосой пандемии, я, можно сказать, мозоль начесала себе в затылке, пытаясь вспомнить, что же мне напоминает это дурно пoставленное, но великолепно соркестрированное действо. И, таки, сподобилась, вспомнила.
Напоминает это действо историческую постановку оперы “Монна Ванна” по пьесе Метерлинка, над которой успел отсморкаться не один взвод полезных идиотов, пока на спектакль не явился трезвый критик Влас Дорошевич и не разнёс этот слезливо разнузданный абсурд ко всем фигам (чтобы не сказать грубее).
Там, в либретто, шеф осаждающих Пизу войск, оговаривая условие, при котором он пощадит город, требует, чтобы жена пизанского правителя пришла к нему в лагерь ночью, голая. Здравомыслящий Дорошевич логично замечает, что по ночам прохладно даже в Италии и совершенно непонятно, зачем победоносному шефу нужно, чтобы и без того униженная женщина простужалась, разгуливая нагишом по военным лагерям.
Далее в либретто, голая (под плащом) Монна Ванна идёт в лагерь противника и получает пулю в плечо. Практичный Дорошевич опять же возражает, что потребовавший унижения дамы победоносец “не только шарлатaн, но и дурак”, поскольку даже не подумал предупредить собственных охранников, что ночью к нему придёт женщина и её следует пропустить, без пальбы.
Но и это всё цветочки мелкого абсурда, в упор не замечаемого слезообильной публикой, рядом с ягодкой траги-комической кульминации: раненая Монна Ванна добирается таки до шатра шарлатана-победоносца, где зазвавший голую женщину для утоления страсти и мести одновременно шеф – та-дам!- целует её в лоб. На чём заканчивается весь смысл полуночной прогулки голышом в стан врага.
После этого единственного поцелуя, растроганная Монна Ванна ведёт шефа за руку к супругу на примирение, а супруг, видите ли, не желает так просто замириться и потому воспринимается публикой в категории занудных чудаков, слишком грубо и заземлённо смотрящих на вещи, находящих во невинном поцелуе неприличное и дурное. Только потому, что его жену затребовали во вражеский стан в голом виде.
И здесь невозмутимо практичный Дорошевич снова портит праздник всем полезным идио… простите, сентименталам, порицающим непримиримого мужа, и наносит удар по слезодавильне, можно сказать, с ноги:
«Кто же, действительно, поверит такому глупому анекдоту? Человеку сказали: – Разденьтесь догола. Я вас поцелую в лоб…»
Гнев и неверие мужа, считает Дорошевич, «совершенно понятны, естественны и нормальны. Он кажется единственным нормальным человеком среди этих ненормальных людей, творящих необъяснимые глупости» (с).
На второй год драконьих запретов и умопомрачительных мер, раздевших здравый смысл человечества буквально до костей, после того, как нас всех то заперли, то выперли, «отмаскировали» в три слоя синтетики, «оперчатали» в резину и целлофан, залили глаза и ноздри антисептиком, отменили храмы, культуру, спорт, удовольствия и кухонные посиделки, задымили фугасами, окропили шрапнелью, оглушили тяжёлой артиллерией, а потом поцеловали в лоб, успокоив чудодейственной вакциной, “чудо-действия” которой никто и нигде не берётся гарантировать, а за возможные негативные последствия никто не собирается отвечать, – единственно очевидным кажется только один непреложный факт.
Человечество XXI века будут продолжать столь же быстро и столь же эффективно разделять по любому подвернувшемуся признаку, всё тем же методом классического абсурда, заставляющего принимать вещь и её противоположность одновременно.
А всех упрямых и тверёзых «дорошевичей», не ведущихся на слезодавильню и продолжающих задавать неудобные вопросы, объявлять бессердечными, безмозглыми и опасными разносчиками здравого смысла в ещё не окончательно заражённых беспрекословным послушанием массах.
Чтобы выжить в заполонившем всё вокруг пàточном и поточном абсурде, человечество XXI века должно стать воистину интернациональным, объединившись против единого и общего для всех, ещё не выделенного, как и сам “вирус” и не объявленного, но реального врага, уже завоевавшего серьёзное преимущество, благодаря успешным коллаборантам и полезным идиотам.
И не следует думать, что избежать тотального безумия удастся какой-нибудь одной отдельно взятой воспротивившейся абсурду стране. Любая попытка выйти из общего стойла будет означать неизбежную и скорую агрессию оставшихся в нём.
Сегодня уже только безобразно ленивый не сподобился узнать хотя бы основное содержание постулатов “Великой перезагрузки” за авторством г-на Шваба и её влияния на ход нашей удивительной пандемии. Напомню также, что через два дня президент Путин собирается выступить на ВЭФ в Давосе (вроде бы, дистанционно).
Некоторая часть этого самого человечества, которое никогда ещё так быстро и успешно не разделяли, с нетерпением готовится услышать хоть какое-то обнадёживающее послание, хотя бы между строк и фраз, чтобы попытаться понять, действительно ли Россия столь же покорно войдёт в стойло избранных для воплощения в жизнь «Нового мирового порядка» или откажется подчиниться и прямо заявит о своём особом пути.
Между тем, всемирная дрессировка абсурдом продолжается, не ведая границ и не взирая на всё новые разоблачения. Ещё пример, из самых свежих: в один и тот же день, в официальной прессе вы свободно прочли, бок о бок, заявление Валентины Матвиенко, отрицающей введение “ковидо-паспортов” и рядом – столь же официальные введения ковидо-паспортов в определённых регионах всё той же страны. В любой другой стране мира, на одной и той же передовице, вы столь же свободно считаете открытое снижение “выявленных заражений”, бок о бок с откровенно угрожающим усилением “противо-ковидных мер”.
Помните: вещь и её противоположность одновременно. И когда вы в очередной раз молча проглотите явно обналиченный абсурд, не подняв брови и не задавшись ни одним вопросом, можно с уверенностью сказать, что ваша вакцинация смирением прошла успешно.
Если вы ещё не поняли: вас собираются продолжать раздевать и выгуливать нагишом по лагерям для поцелуя в лоб, всеми правдами и неправдами, заставляя отказаться от собственной памяти и решительно забыть добрые и недобрые старые времена на веки веков.
Люди с половинами лиц и глазами, не выражающими никаких эмоций, кроме опасливого недоверия, всё прочнее укрепляются в вашей повседневности, привыкают к социальной дистанции и злобно смотрят на ближнего своего, как на потенциального врага и разносчика опасных свобод.
Согласно повсеместно проговорённым заявлениям официальных лиц, никакая вакцина не намерена отменять заданный режим.
Именно поэтому человечество должно стать интернациональным, защищаясь объединением, или отказаться быть вовсе и извратить самого себя, по неведомо кем определённым параметрам.
Потому что “Не может укрыться город, стоящий на верху горы” (Мф. 5:14).
_______________________
Наш проект можно поддержать.
Один ответ к “Монна Ванна в тылу врага”
Несколько месяцев не заходил на “Политконсерватизм”. Забыл почему-то о его существовании. А теперь как в санаторий попал. Можно свободно почитать свободную мысль, то, что в остальной прессе уже не встретишь, например, то что уже помечено и проклято как явление: “Ковидодиссидентство”. И еще этот форум, который зачем-то здесь держат. Свободен и пуст. Зато ты не рискуешь с кем-нибудь зацепиться в споре и уйти с него в раздражении. Санаторий.
Интересны аналогии автора. Казалось бы, говоришь об абсурде, бери примеры из театра абсурда, существующего уже скоро век, исходившего все тропы бессмысленного и испытавшего все типы наслаждения бессмысленным. Нет, она выбрала декадентство и сентиментализм, стиль Треплева из “Чайки”, обличаемые именно за обнаруживаемый в них абсурд буржуазными резонерами вроде Дорошевича. Я и сам изучал абсурд через треплевизм, этот мягкий романтический абсурд. Мне, технарю, так было проще разбираться с механизмом абсурда по его великолепной краткости формуле, соединившей два изучаемых мною полюса: “молчаливые рыбы обитающие в воде” и “все жизни свершивши круг угасли”.
Хотя треплевизм как стиль казалось бы фантастически далек от нынешнего ковидного абсурда с его совершенно неромантической природой, но, пытаясь копаться в подсознании автора, полагаю, что ее привлекла в треплевизме развилка между лечебным смехом над глупостью, возвращающего в реальность, и культивируемым безумием, сначала в виде эстетики декадентства, а затем и абсурда как отдельного лит. явления. Однако в эстетике декадентства абсурд существует как высокое безумие и отрицание “пошлых” истин. Триумф ЛГБТ это продолжение этой же эстетики но с попыткой опоры на науку во многих ее аспектах, но не с тем, чтобы точно что-то выяснить и открыть, сколько с тем, чтобы дезориентировать во имя того, чтобы освободить мечтательность от оков трезвости дорошевичей, главных губителей мечт. Ковидоистерия следующий этап продвижения все дальше, от развилки на здравый смысл в сторону культивируемого безумия. Однако на этом я завершаю дозволенные речи, потому как они занимают много времени. При случае продолжу.