Рубрики
Блоги Прогнозы Тема недели: Патриотический консенсус

Добро пожаловать в Германию

В общем, оказалось, что женщины, подвергшиеся насилию, как бы сами и виноваты. Не там ходили, не так выглядели, не того пола уродились. Рекер одним махом перечеркнула всю двухсотлетнюю историю борьбы женщин за свои права и даже не поморщилась.

В ночь с 31 декабря на 1 января площадь перед главным вокзалом Кёльна превратилась в настоящее гетто, где пьяные, агрессивно настроенные мужчины «преимущественно» (как написали немецкие СМИ) африканского и арабского происхождения стреляли в воздух и людей фейерверками, хватали всех проходящих мимо женщин, «лапали» их и грабили.

Больше 90 заявлений уже поступило в полицию, в том числе одно об изнасиловании, а одно от женщины-полицейской, которая тоже стала жертвой мигрантов.

В Гамбурге на знаменитом Риппербане творилось то же самое, только в меньших масштабах, как и в Штуттгарде, как и в других городах, которые не попали в списки СМИ из-за недостаточной массовости происходящего там. А вот Кёльн не смогли проигнорировать даже такие матерые уклонисты от правды и защитники понаехавших, как «1 канал» Германии и прочие центральные немецкие СМИ.

Правда выплыла на свет только 5 января, спустя несколько дней после произошедшего, и всколыхнула всю Германию. Но единственной на данный момент реакцией немецкого правительства были слова Меркель, что, мол, это все не правильно и так быть не должно, но виновные будут найдены и наказаны, а так же памятка главы Кёльна г-жи Генриетты Рекер, в которой она советовала женщинам «не ходить в одиночку через город, а только группами», «не подпускать агрессивных мужчин ближе, чем на расстояние вытянутой руки». Так же Рекер, которую недавно уже порезали ножом за ее любовь к мигрантам, собралась провести в ближайшие дни «Марш мира», дабы показать всем непонятливым, что мы за дружбу, мы за мир, мы против расизма.

В общем, оказалось, что женщины, подвергшиеся насилию, как бы сами и виноваты. Не там ходили, не так выглядели, не того пола уродились. Рекер одним махом перечеркнула всю двухсотлетнюю историю борьбы женщин за свои права и даже не поморщилась.

В ответ местные нацистские организации уже объявили общий сбор и анонсировали «охоту на негров», но это действие весьма сомнительно, потому что – а кто им позволит? Это только «иммигрантский» вопрос табуирован в СМИ, а вот по отношению к наци все давно уже определено, и полиция разгонит любое их собрание в два счета, тут и думать нечего, никакой мести не выйдет.

В Кёльне тем временем началась уличная демонстрация протеста, но чем она окончится известно заранее – ничем. Г-жа Рекер настаивает, что новая волна мигрантов не имеет к произошедшему никакого отношения, однако те же полицейские, участвовавшие в событиях новогодней ночи, рассказывают, что у многих арестованных ими людей на руках были документы «свежих» беженцев, с временным видом на жительство. Однако, само собой разумеется, и мигрантов прошлых волн там вполне хватало.

Самым удивительным во всей этой истории выглядит сплоченность и одинаковость происходящего в разных городах. Одни и те же методы, ранее не применяемые, в одно и то же время – никогда еще подобное в Германии не случалось столь слаженно, словно кто-то руководил со стороны. Этакий «эмигрантский майдан». И абсолютная уверенность в собственной безнаказанности. Так, собственно, и получилось. Сейчас, по сообщениям СМИ, арестовали несколько человек, но это ведь капля в море, а остальные сотни и даже тысячи преступников спокойно гуляют по городам Германии в ожидании следующего праздника, который, кстати, не за горами.

Знаменитый «Кёльнский карнавал» – праздник, собирающий тысячи туристов, традиционно проходит в конце зимы. Начинается он всегда в четверг, и в этот четверг в городе объявляется «матриархат». Нелепо даже представить, что при нынешней ситуации в стране подобное действие пройдет успешно и спокойно. Этот «матриархат «закончится при первом же заглянувшем на огонек темнокожем госте праздника. Многие немцы уже успели заранее отказаться от участия в карнавале, предпочитая пересидеть беспокойное время дома.

По сути, уже происходит потеря немецких культурных ценностей и традиций в угоду беженцам. Более 50% немцев испытывают настоящий страх перед мигрантами, чего еще год назад и в помине не было. Беженцы доминируют, особенно в крупных городах, где они имеют возможность собираться большими группами, по несколько десятков и сотен человек. Разумеется, речь уже идет об организованных преступных группировках. И конечно, никакая местная полиция попросту не может противостоять подобным собраниям, ресурсов не хватает. А главное – политической воли властей и разрешения на жесткость.

В Германии много женщин-политиков, так же много и мужчин, которые ничем от женщин не отличаются – столь же безвольные и пассивные. Сейчас нужен сильный лидер, не побоявшийся бы пойти против всей этой напускной толерантности, которую вопреки заверениям СМИ большинство граждан вовсе не поддерживает. Но такого лидера в Германии просто нет. Некоторые пытаются было открыть рот, но их тут же затыкают обвинениями в расизме и нацизме.

Преступления мигрантов активно замалчиваются. Их словно бы и нет, и только в такие вот моменты, когда массовость зашкаливает все пределы, чудовищные истории прорываются на свет. А за ними волоком тащатся и десятки уже случившихся историй, о которых прежде упомянуть отчего-то позабыли.

Между тем, Германия, уже принявшая к себе в 2015 году более миллиона беженцев, ожидает в этом году еще большее их число.

Как же сильно отличается эта волна миграции от предыдущих волн, в том числе от волны 80-х и 90-х годов прошлого века, когда в Германию прибывали этнические немцы из СССР! Образованные люди, быстро интегрировавшие в общество, выучившие язык и нашедшие работу. Они и ехали с целью работать.

Цель же нынешних мигрантов – получить как можно больше денег. Когда стало понятно, что «дома и машины» (которые им обещали «устроители путешествия») им не светят, а жить нужно в не очень-то приятных и комфортных условиях бараков и общежитий, то главным смыслом стало желание нахапать как можно больше всего, пока еще есть возможность. Отсюда и увеличившаяся в разы статистика мелких преступлений. Им уже все равно. «Меркель заплатит», – говорят они контролерам в поездах.

Меркель заплатит, это точно. Ее имя навсегда войдет в историю Германии. Вот только упоминать его, кажется, будут лишь в негативном контексте.

Любопытно, что же еще должно произойти, чтобы бундесканцлеру объявили вотум недоверия до окончания срока правления? Может, мигранты должны начать массовые казни по законам шариата прямо на злополучной площади у главного вокзала Кёльна или у самого Рейхстага, чтобы Меркель было лучше видно из окна?!

Маразм ситуации и абсурдность происходящего в стране просто зашкаливают. «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу» – Меркель, словно те три знаменитые обезьянки, живет в каком-то своем иллюзорном мире, где безграмотные беженцы на самом деле спасители страны, которую, собственно, и не требовалось спасать…

Автор: Игорь Шенгальц

Писатель-фантаст, публицист, постоянный автор сайта «Русская Idea».