Разрушение цивилизации переходит из латентной в открытую стадию, когда под эгидой «платы» за давно просроченные грехи, на растерзание новому порядку отдаются символы старого, а главное из достоинств человеческих – сострадание – выбивают из “несознательных” людей методами откровенного физического насилия.
Среди растущего множества примеров, очередное “сцепление” с матрицей сегодня можно наблюдать во Франции, куда, несмотря на новые ограничения всех гражданских свобод, в связи с тягучей пандемией, неведомо и бесконтрольно, продолжают прибывать полчища мигрантов, к коим все ограничительные меры никак не применяются и с коих, в обмен на стол и кров, не требуют даже доказательств их реально «критической» ситуации.
Согласно заявлению властей, центр в XVIII округе Парижа (porte de la Chapelle), до сих пор принимавший весь этот мутный и мало внятный поток, внезапно решено перенести в места более приближённые к самому сердцу столицы, в более привилегированные и элитно заселённые кварталы.
Новый центр приёма беженцев всех мастей и коалиций решено устроить в бывшей мэрии I-гo парижского округа и кроме вопиюще наглядной очевидности, что место это никаким боком и припёком не подходит для приёма бедствующих народных масс, на сцену кипучей благотворительности французских властей вступает некая символика, доселе не афишируемая, мало известная широкой публике и потому попираемая почти беспрепятственно.
Дело в том, что бывшая мэрия 1-го округа примыкает к храму Сен-Жермен-л’Осеруа, находящемуся на Луврской площади, с восточной стороны бывшая мэрия 1 округа примыкает к храму Сен-Жермен-л’Осеруа, находящемуся на Луврской площади, с восточной стороны Лувра, и слyжившему постоянным приходом французским королям.
Самая старинная часть храма датируется XII веком. Сама мэрия 1-го округа (построенная в веке XIX) и многие прочие исторические здания целого квартала, были тщательно продуманы и подогнаны под архитектурный ансамбль, во избежание малейших нарушений, эстетической или культурной профанации.
Сегодняшний выбор французского воинствующего социализма, во главе с власть предержащими его представителями в парижской мэрии, обусловлен вполне конкретными и чётко выраженными причинами, откровенно изложенными во всех громких интервью самого мэра столицы, г-жи Идальго:
– всем лучшим в нашей жизни мы обязаны мигрантам и потому всё лучшее из отстроенного нашей цивилизацией мы обязаны щедро и безоговорочно отдать им;
– если этот выбор вас шокирует или возмущает, это означает, что вы расист и ксенофоб, кишащий постыдными предрассудками, которые необходимо искоренить в ближайшее время, в срочном порядке.
Предлагаю опустить полемику и рывком перейти к следующим констатациям:
– по официально не уточнённым причинам, при не объявленном военном положении (но объявленном пандемическом), некоторые категории граждан планеты оказываются освобождёнными от обязательств, всё сильнее сковывающих всех остальных;
– параллельно с вышепроцитированными мерами и независимо от уровня опасности пандемической ситуации, общая политика европейских государств целенаправленно преследует и санкционирует все доселе признанные нормы – традиционные, поведенческие и даже языковые, безоговорочно требуя замены внезапно признанных “обидными” терминов ;
– общая политика европейских государств столь же целенаправленно требует покаяния в незаслуженном “супрематизме”, будь то по цвету кожи, типу фигуры или состоянию здоровья (вы слишком белы, стройны, или здоровы и потому бесчувственны к чужим страданиям, а это оскорбляет и унижает всех возможных, реальных и воображаемых разноцветных, толстопопых и других легко воспламеняемых критикой категорий, сострадание к которым насаждается уже буквально огнём и мечом).
Полезно отметить, что тенденция “завиновачивания” нормальных и здоровых во всех отношениях людей в данный момент наблюдается (в разных своих вариациях) не только в агонизирующей от наплыва мигрантов Европе (наплыва, на удивление хорошо организованного, отнюдь не внезапного, вовсе не связанного с “войнами и потоками несчастных беженцев”, среди которых практически не видно женщин и детей…). И не только в раздираемой страстями “BLM- cтвующей” Америке.
Эту же самую тенденцию «завиновачивания нормальных и здоровых» легко и свободно можно наблюдать даже в странах к ближневосточным миграциям прямого отношения не имеющих и перед темнокожим населением ничем себя не запятнавших.
Бросьте взгляд на уже нескончаемый список “дискриминаций” по любому отличному от ненавистной “нормы” признаку, в любой из западных стран. Цвет кожи, вес, гендерная идентичность, сексуальные пожелания (они же требования безоговорочного признания и даже “компенсаций” за упущенное…).
А теперь оглянитесь на недавние жгучие и страстные (как очи чёрные…) дебаты в России – по поводу буквально насильственной “инклюзии”, когда уже по сути тоталитарствующая “благотворительность” пытается заставить принять трагически больных детей в классы обычных школ и насильно “обучать” там необучаемых, вместе со здоровыми. Или, когда всё та же жгучая и страстная, до судорог пристрастная “благотворительность” не желает обустраивать приёмные пункты для бездомных в центрах, отдалённых от центральных кварталов, детских площадок и жилищных комплексов, но на удивление настырно стремится навязать более чем неоднозначное и чреватое многими обоюдными потерями соседство городскому окружению, которое до сих пор составляло понятие “нормы” в жилищном социуме. Иными словами, насильственно внедрять центры приёма бездомных всех сортов и категорий в наиболее благоприятные для проживания места.
Нужно ли уточнять, какими обвинениями тоталитарные «благотворители» кроют, как буря мглою, всех, кто призывает к разумному и, главное, по-настоящему, гуманному разделению в городских структурах здоровых и больных, социальных и асоциальных?
Если вас резануло решение французских властей заселить ордами мигрантов памятники истории и архитектуры, в непосредственной близости от Лувра, знайте, что аналогичная тенденция в любой момент может обнаружиться у вас «на районе», поскольку, уже внедрённый и проросший новый мировой порядок действительно не знает границ.
A eсли сквозь дымовую завесу тяжёлой артиллерии тоталитарных «благотворителей» мирового масштаба вы ещё не разглядели одну общую суть, перетасуйте колоду и присмотритесь к картам из одного рукава: это совсем не тот честный и простой детский принцип, которому нас учили в нашем честном и простом интернациональном детстве – лежачего не бьют. Лежачему помогают подняться.
Сегодня, под эгидой тотальной благотворительности, заключающейся в фактическом обожествлении уже почти любого “лежачего”, успешно и настойчиво проводится сухая политика, без эмоций: лежачих назначают свыше. Ваше дело отступать, уступать и каяться в чёрствости, до самоуничтожения.
Это та же самая риторика, что и выше упомянутая парижская: если вы не самоубиваетесь, добровольно сочувствуя отклонениям, мы заставим вас сочувствовать отклонениям через наказания и лишения свобод.
Это явление того же регистра, что и всеобщая, глобальная методика уничтожения цивилизационной нормы, посредством демагогического давления на сострадание, переходящего в прямое и недвусмысленное насилие: не хотите – заставим, воспротивитесь – накажем.
Это явление той же системы, в которой полуграмотная школьница ставится вровень с маститыми учёными, средней руки музыканты получают Нобелевскую по литературе, проворовавшиеся чиновники объявляются художниками, педофилы становятся историками, историки – расчленителями, а политики дирижируют эпидемией, по написанным банкирами партитурам.
Закономерным исходом всей этой кипучей “благотворительности” из разряда “не обидь болезного”, являются сегодня всё более многочисленные требования покаяний, извинений и компенсаций за грехи с давно yтекшим в Лету сроком годности. Вполне ожидаемо, что науськанный “обиженный”, которому долгое время сладко внушали “ты здесь власть и все тебе должны”, в конце концов, верит подсказке и начинает требовать “своё”.
И если, например, для России сроков истечения вины не предусмотрено по определению, a требования компенсаций и контрибуций, совместно с упрёками контр-революций будут преследовать её до скончания времён то некоторым другим странам ещё предстоит привыкать к тенденции и наращивать панцирь персональной защиты, отбиваясь от растущего количества самоназначенных “лежачих”.
Последним в списке требующих только что отметился президент Мексики Андрес Мануэль Лопеc Обрадор, затребовавший, по случаю 200-й годовщины независимости своей страны, публичных извинений за прошлые безобразия испанских завоевателей сразу у трёх весомых инстанций: у Ватикана, у испанской монархии и у испанского правительства.
Вопреки собственным прекраснодушным теориям всеобщего равенства, братства и безоговорочного вспоможения назначенным «лежачим», испанское соцправительство отреагировало горячо и немедленно, заявив, по сути, что Мексику лежачей никто не назначал.
«Прибытие испанцев на мексиканскую территорию 500 лет назад не может быть судимо по нынешним меркам!» – воскликнуло испанское правительство и оглянулось на Ватикан.
Ватикан, в свою очередь, напомнил, что уже несколько пап извинились за «издержки евангелизации», во время испанских завоеваний, что вряд ли разумно ждать большего и что настойчивость мексиканцев в данный период всеобщей истории не совсем пристойна и понятна.
И только испанская монархия ещё не ответила на претензии мексиканского президента.
Может быть, потому что нынешний мексиканский президент, по несчастному стечению обстоятельств, сам является прямым потомком испанских завоевателей, и не исключено, что ему ещё придётся ответить за бессрочные грехи своих предков, если маятник снова качнётся и в “лежачих” запишут совсем других.
А может быть, потому что наблюдая сегодняшнюю участь храма французских королей, в котором тоталитарная «благотворительность» расселяет неконтролируемых (и даже не тестируемых !) мигрантов, испанская монархия молча готовится перепрофилировать свою историю и цивилилизацию под нужды нового порядка.
Где ещё не понятно, кто уже лёг, кто после драки машет кулаками, а кого ещё можно и нужно бить.
_______________________
Наш проект можно поддержать.