Если пандемия беспрепятственно распространяется и воцаряется на долгий срок, подчиняя население планеты непонятным и абсурдным императивам, — она перестаёт быть пандемией и становится «новым порядком».

Наша с вами пандемия началась как минимум с десяток лет назад и всё это время косила мозги с залихватским азартом, без особого сопротивления со стороны заражаемых. Заражаемые никли и пассивно уклонялись от активного меньшинства. Сегодня имя заражённым — легион, а поразившей их пандемии имя — политкорректность.

И если вы молчали, при публичном проявлении первых симптомов, ещё в 2013, когда на свет из щелей полезли «великие упростители» истории и культуры, требуя отредактировать «Божественную комедию», в коей новое прочтение, согласно канонам этой «пандемии», обнаружило:

— антисемитизм (Ад, песнь XXXIV),

— исламофобию (Ад, песнь XXVIII),

— гомофобию (Ад, песнь XV) ;

 

— если вы не дрогнули, когда зазвучали первые требования разноборческих ассоциаций прочесать и вычесать «Унесённых ветром», изымая все траги-комические упоминания терминa «ниггер» и синонимов, a также упростить или изъять главы XLIV, XLV и последующие;

— если вы считали, что над вами не каплет, когда из турецких библиотек, в 2018 г., «по навету шариата», изымали, уничтожали и запрещали на будущее 139.141 книги, среди которых Камю, Спиноза и Альтюссер,

— если вы твёрдо верили, что это мракобесие, каковы бы ни были его причины — политкорректность или радикальный исламизм — никогда не «закаплет» именно над вами, потому что именно вы находитесь в самом центре светоча демократии, или в омывающих этот центр волнах почтения и стабильности, — то сегодня вам совсем негоже изумляться, возмущаться и ужасаться, когда Америка вычёркивает из своей литературы Марка Твена и Харпер Ли, или вышвыривает из своей истории Колумба, Вашингтона и даже Сервантеса.

Когда полиция и юстиция встают на колени, а культура и вовсе ложится плашмя, поздно пить «боржом» и вспоминать, что нечто подобное уже где-то аукалось, но вовремя не откликнулось, достойным эхом.

Совсем не так давно, всего лишь в 2017, вы уже разевали рты и разували глаза над «открытым письмом» 60 музыкантов руководителям бостонского симфонического оркестра, где деятели американских искусств возмущались «расистской и сексистской дискриминациями» и требовали немедленного прекращения оных. Дискриминации заключались в том, что в программах Бостонского оркестра на 2017-2018 гг. «все музыкальные произведения были написаны белыми мужчинами» и требовали, чтобы «процентное содержание цветных композиторов и композиторов-женщин возросло хотя бы до 20%, в следующем сезоне».

Я могла бы заполнить ещё много страниц антологией подобных случаев в Европе, где негласная директива породила целую череду мимикрирующих под «единую политкорректную линию» явлений (в Сорбонне отменили студенческий спектакль по пьесе Эсхила «Просительницы», где актёры использовали известную разновидность театрального грима «блэк-фейс», а одна из «белых» актрис ещё и носила причёску с «африканскими косичками» и т. д., и т.п., etc.)

Но я приберегу бесценные страницы для логического завершения этого пандемонимума, подошедшего к своей ожидаемой кульминации.

После Колумбов и Магелланов, Сервантесов и Вашингтонов, наш дивный новый мир, ведомый новейшим порядком, установленным в процессе этой неиссякающей на выдумки «пандемии», замахнулся совсем не на Вильяма ихнего Шекспира. А на Самого Иисуса нашего Христa.

Американский активист за расовое равенство, засчитанный журналом «TIME», как «один из самых влиятельных людей в американском сегменте интернета», Шон Кинг, решил отметить новую веху в сметении «старого порядка» и призвал повергнуть и уничтожить «все изображения белого Иисуса, его европейской матери и их белых друзей», как «формы превосходства белых» и «орудия угнетения и пропаганды».

В качестве обоснования, писатель Кинг приводит следующие доводы:

«Это было всегда. В Библии, когда семья Иисуса хотела спрятаться, смешавшись с толпой, угадайте, куда они ринулись? В Египет! Вовсе не в Данию. Свалите их отовсюду».

Писатель Кинг публично предлагает уничтожить все изображения «белого Иисуса» и всех рядом стоящих с фресок, витражей, картин и изваяний. Какими бы шедеврами их до сих пор ни почитали.

А вместе с изображениями, сами понимаете, то, что последует, логически или абсурдно. Разве вы ещё не заметили, какая тонкая грань отделяет нашу раскормленную комфортом цивилизацию от тотального варварcтва, беснующегося на поверженной и залитой красителями истории?

И если вы ещё думаете, что на каждого дурака не накинешь платка, комментов не напасёшься и что самое разумное в сложившейся ситуации — просто не обращать внимания на активного идиота с кучей адептов, содействующих распространению этой специфической «пандемии», то я позволю себе настоятельно повторить отсыл к вышеупомянутым событиям, совсем не особой давности. К тем самым, которые кроме скептической ухмылки и убеждения «не сумеют, не посмеют» никакой особой тревоги не вызывали. Всего-то с десяток лет назад. Это даже не одно целое поколение.

Не сумеют. Но попробуют.

Кто рискнёт перекраивать и запрещать всемирно известные шедевры? Переписывать историю с такой наглой безграмотностью и трактовать факты, с таким откровенным примитивом? Кто посмеет покуситься на святыни, на шедевры, на основу нашей великой и многострадальной цивилизации, наконец?

У вас ещё есть сомнения, что если бандит и наркоман Джордж Флойд в ходе этой удивительной пандемии запросто сумел переписать «Унесённых ветром», то завтра «писатель Кинг» не сможет переписать «Библию»? Если у вас есть сомнения, — то, как гласит реклама, «они идут к вам!» Если сомнений не осталось, просыпайтесь. «Раздаются серенады, раздаётся звон мечей…»

В мире победившей пандемии, oт Колумба до Иисуса всего один шаг. И конечно, два прихлопа, три притопа на осколках битых витражей.

______

Наш проект осуществляется на общественных началах и нуждается в помощи наших читателей. Будем благодарны за помощь проекту:

Номер банковской карты – 4817760155791159 (Сбербанк)

Реквизиты банковской карты:

— счет 40817810540012455516

— БИК 044525225

Счет для перевода по системе Paypal — russkayaidea@gmail.com

Яндекс-кошелек — 410015350990956

Главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ».

Похожие материалы

Это книга о времени и человеке во времени. Время становится материальным. Оно остро, порой...

Автор заключает, что политическая полиция Российской империи являлась не репрессивным аппаратом, а...

Закон как будто специально составлен таким образом, чтобы исключить правовое разрешение конфликтов,...

Leave a Reply