Если пандемия беспрепятственно распространяется и воцаряется на долгий срок, подчиняя население планеты непонятным и абсурдным императивам, — она перестаёт быть пандемией и становится «новым порядком».

Наша с вами пандемия началась как минимум с десяток лет назад и всё это время косила мозги с залихватским азартом, без особого сопротивления со стороны заражаемых. Заражаемые никли и пассивно уклонялись от активного меньшинства. Сегодня имя заражённым — легион, а поразившей их пандемии имя — политкорректность.

И если вы молчали, при публичном проявлении первых симптомов, ещё в 2013, когда на свет из щелей полезли «великие упростители» истории и культуры, требуя отредактировать «Божественную комедию», в коей новое прочтение, согласно канонам этой «пандемии», обнаружило:

— антисемитизм (Ад, песнь XXXIV),

— исламофобию (Ад, песнь XXVIII),

— гомофобию (Ад, песнь XV) ;

 

— если вы не дрогнули, когда зазвучали первые требования разноборческих ассоциаций прочесать и вычесать «Унесённых ветром», изымая все траги-комические упоминания терминa «ниггер» и синонимов, a также упростить или изъять главы XLIV, XLV и последующие;

— если вы считали, что над вами не каплет, когда из турецких библиотек, в 2018 г., «по навету шариата», изымали, уничтожали и запрещали на будущее 139.141 книги, среди которых Камю, Спиноза и Альтюссер,

— если вы твёрдо верили, что это мракобесие, каковы бы ни были его причины — политкорректность или радикальный исламизм — никогда не «закаплет» именно над вами, потому что именно вы находитесь в самом центре светоча демократии, или в омывающих этот центр волнах почтения и стабильности, — то сегодня вам совсем негоже изумляться, возмущаться и ужасаться, когда Америка вычёркивает из своей литературы Марка Твена и Харпер Ли, или вышвыривает из своей истории Колумба, Вашингтона и даже Сервантеса.

Когда полиция и юстиция встают на колени, а культура и вовсе ложится плашмя, поздно пить «боржом» и вспоминать, что нечто подобное уже где-то аукалось, но вовремя не откликнулось, достойным эхом.

Совсем не так давно, всего лишь в 2017, вы уже разевали рты и разували глаза над «открытым письмом» 60 музыкантов руководителям бостонского симфонического оркестра, где деятели американских искусств возмущались «расистской и сексистской дискриминациями» и требовали немедленного прекращения оных. Дискриминации заключались в том, что в программах Бостонского оркестра на 2017-2018 гг. «все музыкальные произведения были написаны белыми мужчинами» и требовали, чтобы «процентное содержание цветных композиторов и композиторов-женщин возросло хотя бы до 20%, в следующем сезоне».

Я могла бы заполнить ещё много страниц антологией подобных случаев в Европе, где негласная директива породила целую череду мимикрирующих под «единую политкорректную линию» явлений (в Сорбонне отменили студенческий спектакль по пьесе Эсхила «Просительницы», где актёры использовали известную разновидность театрального грима «блэк-фейс», а одна из «белых» актрис ещё и носила причёску с «африканскими косичками» и т. д., и т.п., etc.)

Но я приберегу бесценные страницы для логического завершения этого пандемонимума, подошедшего к своей ожидаемой кульминации.

После Колумбов и Магелланов, Сервантесов и Вашингтонов, наш дивный новый мир, ведомый новейшим порядком, установленным в процессе этой неиссякающей на выдумки «пандемии», замахнулся совсем не на Вильяма ихнего Шекспира. А на Самого Иисуса нашего Христa.

Американский активист за расовое равенство, засчитанный журналом «TIME», как «один из самых влиятельных людей в американском сегменте интернета», Шон Кинг, решил отметить новую веху в сметении «старого порядка» и призвал повергнуть и уничтожить «все изображения белого Иисуса, его европейской матери и их белых друзей», как «формы превосходства белых» и «орудия угнетения и пропаганды».

В качестве обоснования, писатель Кинг приводит следующие доводы:

«Это было всегда. В Библии, когда семья Иисуса хотела спрятаться, смешавшись с толпой, угадайте, куда они ринулись? В Египет! Вовсе не в Данию. Свалите их отовсюду».

Писатель Кинг публично предлагает уничтожить все изображения «белого Иисуса» и всех рядом стоящих с фресок, витражей, картин и изваяний. Какими бы шедеврами их до сих пор ни почитали.

А вместе с изображениями, сами понимаете, то, что последует, логически или абсурдно. Разве вы ещё не заметили, какая тонкая грань отделяет нашу раскормленную комфортом цивилизацию от тотального варварcтва, беснующегося на поверженной и залитой красителями истории?

И если вы ещё думаете, что на каждого дурака не накинешь платка, комментов не напасёшься и что самое разумное в сложившейся ситуации — просто не обращать внимания на активного идиота с кучей адептов, содействующих распространению этой специфической «пандемии», то я позволю себе настоятельно повторить отсыл к вышеупомянутым событиям, совсем не особой давности. К тем самым, которые кроме скептической ухмылки и убеждения «не сумеют, не посмеют» никакой особой тревоги не вызывали. Всего-то с десяток лет назад. Это даже не одно целое поколение.

Не сумеют. Но попробуют.

Кто рискнёт перекраивать и запрещать всемирно известные шедевры? Переписывать историю с такой наглой безграмотностью и трактовать факты, с таким откровенным примитивом? Кто посмеет покуситься на святыни, на шедевры, на основу нашей великой и многострадальной цивилизации, наконец?

У вас ещё есть сомнения, что если бандит и наркоман Джордж Флойд в ходе этой удивительной пандемии запросто сумел переписать «Унесённых ветром», то завтра «писатель Кинг» не сможет переписать «Библию»? Если у вас есть сомнения, — то, как гласит реклама, «они идут к вам!» Если сомнений не осталось, просыпайтесь. «Раздаются серенады, раздаётся звон мечей…»

В мире победившей пандемии, oт Колумба до Иисуса всего один шаг. И конечно, два прихлопа, три притопа на осколках битых витражей.

______

Наш проект осуществляется на общественных началах и нуждается в помощи наших читателей. Будем благодарны за помощь проекту:

Номер банковской карты – 4817760155791159 (Сбербанк)

Реквизиты банковской карты:

— счет 40817810540012455516

— БИК 044525225

Счет для перевода по системе Paypal — russkayaidea@gmail.com

Яндекс-кошелек — 410015350990956

Главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ».

Похожие материалы

Решение суда по делу Серебренникова – очень хорошее для тех, кто оказался на свободе. И тревожное...

Аполлинария Суслова ухитрилась побить рекорд обеих своих предшественниц: именно она – совершенно и...

Оказывается, что Париж, "запад", несопоставим с "востоком" - Набоб оказывается "простаком" перед...

Leave a Reply