Мозг, как и честь, лучше всего беречь смолоду. Наполнять знаниями, опытом, размышлениями. Сначала чужими, потом собственными. Попадутся толковые — научишься мыслить самостоятельно. Попадутся перетолкованные главенствующей идеологией — станешь «полупроводником», полезным идиотом, кормящимся вбросами чужих идей в обезличенное пропагандой мировоззрение.

Именно поэтому, битва за умы начинается с политкорректно усреднённого образования. И если годам к пятнадцати ещё можно что-то дополнить в недостатке знаний, то общую тенденцию к корректированию истории в необходимом сегодняшней конъюнктуре ключе очень скоро будет крайне трудно (если не невозможно…) переиначить в этих самых мозгах.

За насыщенные десятилетия усиленного внедрения политкорректности, «коллективный Запад» научился оперативно адаптировать общественно образовательные программы, и школьные, и телевизионные, быстро и эффективно, для необходимых моменту целей.

Наводнение Европы регулярными ордами нелегальной миграции неожиданно приятно совпало с резко усиленными ковровыми бомбардировками общественного мнения вечной виноватостью европейцев за все несчастья стран третьего мира и, попутно, за непреодолимые климатические изменения на планете.

Одновременно с этим необходимым для оседлания умов «завиновачиванием» двинула решительная волна великой и абсурдной переписи истории. Заметьте, не только в Европе и Америке, но «далее — везде». Сначала внезапными шокирующими заявлениями, затем решительными публичными отмашками на кардинально новую концепцию толкования событий.

Например, уже лет десять назад стало ясно, что перетрактовка последствий падения Римской империи активно продвигается в учебные программы. Знаменательная выставка «Рим и варвары», прошедшая в 2008 году в Palazzo Grassi, оповещала посетителей в своём официальном каталоге, что падение империи, повлекшее все последующие  разрушения культуры и цивилизации «вовсе не было концом, а совсем наоборот — послужило новому взлёту, благодаря здоровой, полезной иммиграции, и даже несмотря на то, что с этой иммиграцией в то время так плохо справились, именно она стала основой нового обогащения Запада» («Rome et les Barbares», p.37).

Под «здоровой и полезной иммиграцией», если вы сами не догадались, подразумеваются те самые варвары, «достижения» которых до недавних пор обильно и негативно расписывали школьные учебники по всему свету. А теперь школьные учебники окстятся и больше не будут расписывать негативно. Будут, наоборот, учить детей, как важно и необходимо испытывать благодарность тeм самым варварам за то, что случилось и много-много радости потомкам принесло.

Эту изящно оформленную мысль уже несколько десятилетий усиленно впрыскивают в европейские мозги, нахваливая «богатство и разнообразие» буквально распирающее Европу, благодаря цунами нелегальных мигрантов, несущих в европейскую бессердечность культуру и гуманизм на своих натруженных плечах.

И если сначала, европейское детство и юношество потихоньку приучали к богатству «разнообразия возможностей», наполняя учебники упражнениями, буквально кишевшими уже не экзотическими именами («Франсуа и Мухаммед пробежали дистанцию 200 метров за 32, 5 секунд, а Лейла и Николь…» и т.д.), вымарывая классических авторов в угоду современным представителям ещё не окрепшей, но зато политически грамотной «новомигрантской» литературы (повествующей о всё тех же неискупаемых бедах, причинённых миру европейскими колонизаторами) и представляя Энея, приведшего троянцев в Италию в качестве одного из первых заслуженных «мигрантов» (не шутка, но выписка из реально существующего пособия по латыни), —  то по мере разрастания богатства этих самых возможностей, наполнители учебников «новой реальности» перешли к более решительным и существенным действиям.

Сентябрь 2021 г. во Франции был ознаменован очередным недоумением некоторых прозорливых родителей, растолкавших спящие редакции ещё теплящихся в Европе не совсем зависимых СМИ.

Новый учебник истории, географии и обществоведения для 6 класса французских колледжей (дети возраста 11 лет), вместо классического изучения «истории человечества», отныне выдаёт детям «Долгую историю человечества и миграций». Глава, в которой учащимся предлагается уразуметь и запомнить «как некоторые свободы могут быть справедливо приостановлены, во имя общественных интересов»©. Далее следует расширение спектра ограничения «некоторых свобод», с поправкой на новые «общественные интересы», во имя которых стоит разрушить и Рим, и Карфаген, и ту часовню XIV века, которую развалил Шурик, собирающий фольклор.

История мигрирующего человечества в этом учебнике включает в себя ряд замечательных параграфов, озаглавленных «Коронавирус и локдауны: я понимаю, что является общим интересом».  И в этих параграфах, всё под той же важной рубрикой «обществоведение и гражданское воспитание», детям объясняется, как неоспоримо обоснован и безусловно справедлив ряд мер, предпринимаемых правительствами стран мира для вашей, и нашей, и их тоже безопасности. Прямым текстом, как то: маски, встряски, тесты и перепроверки, перекрытие личных контактов и очного образования, самоизоляция и вакцинация perpetuum mobile, при ограничении всех свобод на одной отдельно взятой планете.

В тех же параграфах фигурируют подглавки «Личная и коллективная ангажированность, совместно с «индивидуальными свидетельствами» особо сознательных учеников, относительно локдаунов: «Я очень ценю тот факт, что во время самоизоляции мои родители вынуждены сидеть дома, не ходить на работу и больше общаться со мной, тогда как раньше они были целиком поглощены своей работой» (Виктория). В этом местe могла бы быть и ваша реклама, но будет только всхлип и непрошенная слеза. При мысли о том, кто и чем будет кормить Викторию, если её родители больше не смогут ходить на работу, посвящая всё своё время исключительно ей.

Далее, по теме: «Я понимаю, что общий интерес может превалировать над индивидуальным, в ущерб некоторым свободам»; «Как граждане проявляют сознательность и доказывают свои обязательства»; «Какие необходимые удостоверения может требовать полиция во время карантинов» и другие важные моменты. Заключительная мысль всех панегириков — эта реальность с нами навсегда и безоговорочное принятие её так же добровольно и обязательно, как и звёздное небо над нами вместе с логическими законами внутри составителей учебников.

Ни слов, ни вздохов об оборотной стороне локдаунов, рекордном за всю историю западного общества количестве депрессий среди населения, самоубийств среди молодёжи и подростков, психических отклонений среди детей младшего школьного возраста, травматизированных морально и физически. Несмотря на то, что все цифры уже озвучены, сухо игнорируемы и отданы на заклание голословным свидетелям гипотетических страстей новых «волн».

Самое интересное во всём этом педагогическом пердимонокле — тот прискорбный факт, что никаких конкретных данных, обосновывающих необходимость или хотя бы важность воспеваемых мер, а также хоть каких-нибудь скромных результатов от их насильственного применения в учебнике не приводится — опять же, ни цифр, ни анализов, ни такого же безудержного разнообразия мнений, какое нынешняя главенствующая идеология разящей политкорректи требует признать за всеми самыми насущными сюжетами — от цунамических нелегалов, до неприкасаемых для критики BLM или секс-меньшинств.

На бездонной бочке ограничивающих свободы мер всё сильнее и стремительнее сжимается очередное кольцо: согласно нововыпущенному декрету, с этого самого сентября 2021 года возможность домашнего обучения школьников будет строго ограничена «императивами по состоянию здоровья». Иными словами, никаких медотводов, кроме свидетельства о непримиримых психо-моторных отклонениях или кончине, более действительными не признаются. Вы обязаны отдать вашего ребёнка в школу, на усмотрение действующей власти, какому бы необходимому «образованию» она его не подвергла. «Идите ко мне, бандерлоги, ближе, ближе…»

Для справки, без претензий: количество детей на домашнем обучении во Франции, которое ещё десять лет назад удерживалось на 5.000 на всю страну, с 2020 по 2021 поднялось до 62.000 семей. Смиренно догадайтесь, почему. Отныне, особо здравствующих родителей, в плане ещё не отформатированного «новой реальностью» разума, собираются лишить и этого последнего запасного выхода.

Школьные учебники Европы становятся всё менее познавательными и всё более «образовательными», чтобы не сказать больше и грубее — агрессивно вбивающими господствующую идеологию в неокрепшие мозги.

А вы давно ли заглядывали в учебники ваших детей? Сколько замечательных цитат из Германа Грефа, не менее замечательных начинаний Билла Гейтса и умопомрачительных открытий Илона Маска, для расширения кругозора и укрепления иммунитета приводится там?

Главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ».

Похожие материалы

Хочется все равно пожелать всем нашим политикам побольше честности. Ну не то, чтобы признаваться в...

Жанр как таковой не подвергается режиссерской критике. Насмешки и ненависть Каракса направлены...

В уходе Светы, конечно, есть что-то символическое и что-то роковое. Таких людей с трудом терпит...

One Comment
 
  1. boris 27.09.2021 at 12:47

    Не является ли признание оправданности падения Римской империи замаскированным германским шовинизмом?

Leave a Reply