Мозг, как и честь, лучше всего беречь смолоду. Наполнять знаниями, опытом, размышлениями. Сначала чужими, потом собственными. Попадутся толковые – научишься мыслить самостоятельно. Попадутся перетолкованные главенствующей идеологией – станешь “полупроводником”, полезным идиотом, кормящимся вбросами чужих идей в обезличенное пропагандой мировоззрение.
Именно поэтому, битва за умы начинается с политкорректно усреднённого образования. И если годам к пятнадцати ещё можно что-то дополнить в недостатке знаний, то общую тенденцию к корректированию истории в необходимом сегодняшней конъюнктуре ключе очень скоро будет крайне трудно (если не невозможно…) переиначить в этих самых мозгах.
За насыщенные десятилетия усиленного внедрения политкорректности, “коллективный Запад” научился оперативно адаптировать общественно образовательные программы, и школьные, и телевизионные, быстро и эффективно, для необходимых моменту целей.
Наводнение Европы регулярными ордами нелегальной миграции неожиданно приятно совпало с резко усиленными ковровыми бомбардировками общественного мнения вечной виноватостью европейцев за все несчастья стран третьего мира и, попутно, за непреодолимые климатические изменения на планете.
Одновременно с этим необходимым для оседлания умов “завиновачиванием” двинула решительная волна великой и абсурдной переписи истории. Заметьте, не только в Европе и Америке, но “далее – везде”. Сначала внезапными шокирующими заявлениями, затем решительными публичными отмашками на кардинально новую концепцию толкования событий.
Например, уже лет десять назад стало ясно, что перетрактовка последствий падения Римской империи активно продвигается в учебные программы. Знаменательная выставка “Рим и варвары”, прошедшая в 2008 году в Palazzo Grassi, оповещала посетителей в своём официальном каталоге, что падение империи, повлекшее все последующие разрушения культуры и цивилизации «вовсе не было концом, а совсем наоборот – послужило новому взлёту, благодаря здоровой, полезной иммиграции, и даже несмотря на то, что с этой иммиграцией в то время так плохо справились, именно она стала основой нового обогащения Запада» («Rome et les Barbares», p.37).
Под “здоровой и полезной иммиграцией”, если вы сами не догадались, подразумеваются те самые варвары, «достижения» которых до недавних пор обильно и негативно расписывали школьные учебники по всему свету. А теперь школьные учебники окстятся и больше не будут расписывать негативно. Будут, наоборот, учить детей, как важно и необходимо испытывать благодарность тeм самым варварам за то, что случилось и много-много радости потомкам принесло.
Эту изящно оформленную мысль уже несколько десятилетий усиленно впрыскивают в европейские мозги, нахваливая “богатство и разнообразие” буквально распирающее Европу, благодаря цунами нелегальных мигрантов, несущих в европейскую бессердечность культуру и гуманизм на своих натруженных плечах.
И если сначала, европейское детство и юношество потихоньку приучали к богатству «разнообразия возможностей», наполняя учебники упражнениями, буквально кишевшими уже не экзотическими именами (“Франсуа и Мухаммед пробежали дистанцию 200 метров за 32, 5 секунд, а Лейла и Николь…” и т.д.), вымарывая классических авторов в угоду современным представителям ещё не окрепшей, но зато политически грамотной «новомигрантской» литературы (повествующей о всё тех же неискупаемых бедах, причинённых миру европейскими колонизаторами) и представляя Энея, приведшего троянцев в Италию в качестве одного из первых заслуженных “мигрантов” (не шутка, но выписка из реально существующего пособия по латыни), – то по мере разрастания богатства этих самых возможностей, наполнители учебников «новой реальности» перешли к более решительным и существенным действиям.
Сентябрь 2021 г. во Франции был ознаменован очередным недоумением некоторых прозорливых родителей, растолкавших спящие редакции ещё теплящихся в Европе не совсем зависимых СМИ.
Новый учебник истории, географии и обществоведения для 6 класса французских колледжей (дети возраста 11 лет), вместо классического изучения “истории человечества”, отныне выдаёт детям «Долгую историю человечества и миграций». Глава, в которой учащимся предлагается уразуметь и запомнить «как некоторые свободы могут быть справедливо приостановлены, во имя общественных интересов»©. Далее следует расширение спектра ограничения “некоторых свобод”, с поправкой на новые “общественные интересы”, во имя которых стоит разрушить и Рим, и Карфаген, и ту часовню XIV века, которую развалил Шурик, собирающий фольклор.
История мигрирующего человечества в этом учебнике включает в себя ряд замечательных параграфов, озаглавленных «Коронавирус и локдауны: я понимаю, что является общим интересом». И в этих параграфах, всё под той же важной рубрикой “обществоведение и гражданское воспитание”, детям объясняется, как неоспоримо обоснован и безусловно справедлив ряд мер, предпринимаемых правительствами стран мира для вашей, и нашей, и их тоже безопасности. Прямым текстом, как то: маски, встряски, тесты и перепроверки, перекрытие личных контактов и очного образования, самоизоляция и вакцинация perpetuum mobile, при ограничении всех свобод на одной отдельно взятой планете.
В тех же параграфах фигурируют подглавки «Личная и коллективная ангажированность, совместно с “индивидуальными свидетельствами» особо сознательных учеников, относительно локдаунов: «Я очень ценю тот факт, что во время самоизоляции мои родители вынуждены сидеть дома, не ходить на работу и больше общаться со мной, тогда как раньше они были целиком поглощены своей работой» (Виктория). В этом местe могла бы быть и ваша реклама, но будет только всхлип и непрошенная слеза. При мысли о том, кто и чем будет кормить Викторию, если её родители больше не смогут ходить на работу, посвящая всё своё время исключительно ей.
Далее, по теме: «Я понимаю, что общий интерес может превалировать над индивидуальным, в ущерб некоторым свободам»; «Как граждане проявляют сознательность и доказывают свои обязательства»; «Какие необходимые удостоверения может требовать полиция во время карантинов» и другие важные моменты. Заключительная мысль всех панегириков – эта реальность с нами навсегда и безоговорочное принятие её так же добровольно и обязательно, как и звёздное небо над нами вместе с логическими законами внутри составителей учебников.
Ни слов, ни вздохов об оборотной стороне локдаунов, рекордном за всю историю западного общества количестве депрессий среди населения, самоубийств среди молодёжи и подростков, психических отклонений среди детей младшего школьного возраста, травматизированных морально и физически. Несмотря на то, что все цифры уже озвучены, сухо игнорируемы и отданы на заклание голословным свидетелям гипотетических страстей новых “волн”.
Самое интересное во всём этом педагогическом пердимонокле – тот прискорбный факт, что никаких конкретных данных, обосновывающих необходимость или хотя бы важность воспеваемых мер, а также хоть каких-нибудь скромных результатов от их насильственного применения в учебнике не приводится – опять же, ни цифр, ни анализов, ни такого же безудержного разнообразия мнений, какое нынешняя главенствующая идеология разящей политкорректи требует признать за всеми самыми насущными сюжетами – от цунамических нелегалов, до неприкасаемых для критики BLM или секс-меньшинств.
На бездонной бочке ограничивающих свободы мер всё сильнее и стремительнее сжимается очередное кольцо: согласно нововыпущенному декрету, с этого самого сентября 2021 года возможность домашнего обучения школьников будет строго ограничена “императивами по состоянию здоровья”. Иными словами, никаких медотводов, кроме свидетельства о непримиримых психо-моторных отклонениях или кончине, более действительными не признаются. Вы обязаны отдать вашего ребёнка в школу, на усмотрение действующей власти, какому бы необходимому “образованию” она его не подвергла. “Идите ко мне, бандерлоги, ближе, ближе…”
Для справки, без претензий: количество детей на домашнем обучении во Франции, которое ещё десять лет назад удерживалось на 5.000 на всю страну, с 2020 по 2021 поднялось до 62.000 семей. Смиренно догадайтесь, почему. Отныне, особо здравствующих родителей, в плане ещё не отформатированного «новой реальностью» разума, собираются лишить и этого последнего запасного выхода.
Школьные учебники Европы становятся всё менее познавательными и всё более “образовательными”, чтобы не сказать больше и грубее – агрессивно вбивающими господствующую идеологию в неокрепшие мозги.
А вы давно ли заглядывали в учебники ваших детей? Сколько замечательных цитат из Германа Грефа, не менее замечательных начинаний Билла Гейтса и умопомрачительных открытий Илона Маска, для расширения кругозора и укрепления иммунитета приводится там?
Один ответ к “Как управлять мозгами, не привлекая внимания аналитиков”
Не является ли признание оправданности падения Римской империи замаскированным германским шовинизмом?